Форум :: Церковь "Благая Весть" в Нижнем Новгороде

Местная Религиозная Организация
«Церковь Христиан Веры Евангельской «Благая Весть»
г. Нижнего Новгорода»

Гостевая книга

Не забывайте также ... общительности,
ибо таковые жертвы благоугодны Богу.
(Евреям 13:16)

Оставить свой комментарий или пожелание для создателей сайта можно в Гостевой книге.

  • Перейти в гостевую книгу


    Форумы

    Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, участвовать в дискуссиях на различные темы и общаться с другими пользователями .

    Примечание: К сожалению, реклама Яndex.Директ, размещаемая автоматически, не всегда соответствует содержанию форума. Администрация никак не может повлиять на этот процесс.
    Приносим извинения.

     
    On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
    АвторСообщение



    Зарегистрирован: 09.04.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 19:04. Заголовок: Причастие и омовение ног


    В вашей Церкви практикуется омовение ног перед Причастием? Если да, то считается ли это обязательным и на основании чего? Ведь в Евангелиях нет чёткого указания делать это. Спасибо.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    Ответов - 23 [только новые]


    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 15:42. Заголовок: Ответ


    Здравствуйте София!

    Благодарим за Ваш вопрос.

    Прежде всего ответим по Евангелию. Прочитаем внимательно 13 главу Благовествование от Иоанна и процитируем стихи с 12 по 15:

    «Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. »

    Т.е. в Евангелие есть прямое указание, что христиане должны нелицемерно служить друг другу, таким вот образом. Во многих конфессиях, Церквях России и всего мира практикуется омовение ног, потому что все читали Евангелие.

    В данном месте прямо говориться как Иисус Христос дал пример искреннего любовного служения. И действительно, ведь нужно смирить себя, что бы мыть ноги другому человеку, а особенно, если он лицом или характером не нравиться... Но Бог любит не за красивое лицо. Бог любит жертвенной любовью, и учит такой любви нас.

    По свидетельству многих искренне верующих людей, регулярно участвующих в таком служении с искренним сердцем - оно позволяет глубже понять суть Христовой любви к людям, как служить другим, прилагая к этому всё своё сердце.

    Но важно и другое, что бы в этом служении не было лицемерия. Если в Церкви члены общины не служат друг другу делом, не помогают в трудную минуту, не поддерживают, не моляться друг за друга, не переживают, то омовение превращается в религиозный обряд, пользы в котором мало.

    «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?» (Иакова 2:16)

    Собственно, в любом духовном действии, если оно имеет в себе ТОЛЬКО символ (без искреннего исполнения сути заповеди) нет смысла. Религиозный обряд без внутреннего понимания сути отдаляет от Бога, а не приближает к Нему.

    Поэтому мы понимаем, что важнее всего - это именно искренне служение верующих друг другу, с истинной любовью и без превозношения.

    В нашей Церкви нет омовения ног перед причастием, так уж сложилось исторически. Но члены Церкви бескорыстно помогают и друг другу и нередко посторонним людям, потому что к этому призывает Слово Божие.

    Когда же мы приезжаем в гости в Церкви, где практикуется омовения
    перед причастием, мы не вступаем в богословские споры, а с радостью учавствуем в этом. Такое служение (при искреннем исполнении духа заповеди) является вполне обоснованным библейски.

    Вы также можете прочитать статью в Википедии:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Омовение_ног

    Всего наилучшего!
    Божьих благословений!

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 09.04.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 10:35. Заголовок: Спасибо за ответ. Но..


    Спасибо за ответ. Но Вы выдали указание Христа омывать ноги друг другу тогда, когда это требуется (если ноги или иные части тела грязны, то помочь кому-то помыть их не зазорно), за указание символически поливать их водой во время богослужения (вряд ли ваши прихожане являются грязными в день причастия, а потому проглядывается некая неправда, игра). И если раньше у меня были какие-то сомнения по этому поводу,то после Вашего ответа, стала чётко видна подмена понятий. Благодарю Вас за общение.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 10:45. Заголовок: Ответ


    Уважаемая София,

    1) Вообще говоря, в христианской жизни и богословии немало символизма. Водное Крещение, Хлебопреломление, белоснежные одежды святости, понятие членство в Церкви (где Церковь - Тело) - всё это образные и выражения и действия, имеющие внешнюю видимость "вещественных начал".

    Использование этих, казалось бы вещественных символов, образов и действий не является неправильным или "игрой". Более того несёт духовное благословение, если человек правильно понимает, что они символизируют и служит Богу согласно этому пониманию.

    2) Судя по всему, София, Вы очень торопились, и поэтому настолько невнимательно прочитали ответ, что даже не заметили, что в нашей Церкви нет практики омовения ног.

    Прочитайте пожалуйста ещё раз ответ, более внимательно, и по возможности, без предвзятого отношения.

    Божьих благословений.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 09.04.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 10:59. Заголовок: Согласна, я не прави..


    Согласна, я не правильно написала "ваши прихожане". Точнее было бы использовать выражение " прихожане пятидесятнических церквей, где практикуется омовение перед причастием". Перечитала свой ответ и признаю, выглядит именно так, как Вы указали - словно я не верно поняла ответ. Извините, буду стараться изъясняться точнее. Но поверьте, у меня нет предвзятости к Вашей Церкви, это уж точно. Просто я вижу в омовении ног -указание Христа к готовности послужить нуждающимся, отбросив гордость и брезгливость в нужный момент, а не указание проводить омовение как обряд.
    У меня есть ещё вопрос. Практикуется ли у вас индивидуальная исповедь, или бывает общая исповедь перед Евхаристией? Опишите пожалуйста, как это происходит в Вашей Церкви. Спасибо.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 11:25. Заголовок: София пишет: Просто..


    София пишет:

     цитата:
    Просто я вижу в омовении ног -указание Христа к готовности послужить нуждающимся, отбросив гордость и брезгливость в нужный момент, а не указание проводить омовение как обряд.


    Мы полагаем точно также. Важнее всего в христианстве - дела веры и любви по отношению к окружающим, а не словесные заявления о существовании веры и любви и выполнение каких-либо символичных обрядов.

    София пишет:

     цитата:
    Практикуется ли у вас индивидуальная исповедь, или бывает общая исповедь перед Евхаристией? Опишите пожалуйста, как это происходит в Вашей Церкви.


    Вопрос индивидуальной исповеди каждый член Церкви решает для себя индивидуально.

    В Писании прямо написано:

    Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
    Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
    Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
    От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.


    У нас нет практики принуждения к исповеди, потому что это личное дело самого человека, вопрос его положения перед Всевышним.

    В целом, если сам человек, чувствует, что он недостоит принимать участия в Вечере Господней (есть нераскаянный грех, совесть мучает и т.п.) - он этого и не делает. Бесузловно, служители обращают внимание, что христианин не причащался и могут предложить побеседовать (и при желании, исповедоваться).

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 09.04.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 10:37. Заголовок: Благодарю за ответ. ..


    Благодарю за ответ. Получается, каждый сам решает - простил ли ему Господь или нет. Но если Ваша община стремиться к тому же, к чему и первые христиане, то почему члены церкви прилюдно не открывают грехов своих? Ведь первые христиане практиковали это.
    И как расценить Ваши слова о том, что сами вы не практикуете омовение ног, т.к. не считаете это обязательным, но бывая в других общинах участвуете в этом с радостью? А как же быть с тем, что всё, что не по вере - грех? Вы-то не верите, что так делать следует. Почему не говорите в тех местах, где бываете, что этот акт не нужен? Не задумывались над этим? Выходит. опять компромиссы, как и в других деноминациях.Печально.


    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 11:55. Заголовок: Ответ


    Мы верим, что сам Дух Святой обличает человека изнутри через совесть.

    Люди могут открывать свои грехи и прилюдно. Просто заставить человека покаяться нельзя, нельзя сделать выбор за него. Если служителям известно, что какой-то человек находиться в нераскаянном грехе, причастие ему не преподадут.

    На наших богослужениях нередки случаи и публичного признания собственной греховности и членов Церкви и посетивших богослужение впервые.

    Относительно омовения, мы не считаем этот обряд категорически неправильным, при условии что он делается с правильным положением сердца, и люди действительно служат друг другу, без лицеприятия и искренно.

    В нашем понимании данный обряд не является обязательным. Однако мы с уважением относимся к мнению наших братьев и сестёр.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 09.04.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 11:11. Заголовок: Мило. Но опять нет ч..


    Мило. Но опять нет чёткости. Да-да или нет-нет. Верим- принимаем, практикуем. Или, не верим - не принимаем, не практикуем.
    Сама-то я такая же ( или хуже с чьей-то точки зрения - ведь я откровенный экуменист, и вообще не осуждаю и не отвергаю людей за их способ вхождения в присутствие Божье), и не могу кого-то обвинять в том, что они идут на компромиссы. Однако увидев, что Вы тут и там пишете, что всё делаете "по Слову Божьему", я и попыталась узнать что и как. Вывод: к сожалению, я о себе думаю, что я отношусь к тем, кого в в Библии называют той свинкой, перед которой не стоит метать бисер ( свиньи- животные всеядные, и могут проглотить всё подряд). Я-то не фанатик какой-то идеи от христианства и считаю, что лучше быть пятидесятником, баптистом, православным и т.д., чем язычником (а следовательно, глотаю подряд, но меня бесполезно убеждать, что чья-то практика христианства единственно верная, т.к. на сегодняшний день я не вижу таковой). А выходит и вы - такие же:сами не делаете, но другим позволяете и не отвергаете. Тогда признайтесь в этом, как и я. Если уж честно - Иисус-то не Бог компромиссов, Он всегда имел чёткое знание о том, что истинно.(Пожалуйста, если решите ответить, не надо опять перекачивать в ответ статьи и чьи-то идеи, это не интересно, мы же в разделе сайта "общение", а не "общедоступная информация"). Спасибо.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 21:52. Заголовок: Ответ насчёт компромисов


    Иисус сказал так: кто не против Вас, тот за Вас. (Марка 9:40)

    София, Бог не терпит компромисов с грехом и ересью. Мы также не терпим компромисов с грехом, нарушением святости и благочестия и другой ересью.
    Во всём остальном, "разномыслия" могут быть. (см. 15 главу Деяний, или 1-е Коринфянам 11:19).

    Один из Отцов Церкви, Августин комментируя сложности христианского единства, сказал золотые слова: В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всём - любовь.

    И это не противоречит Духу Священного Писания.
    В одних общинах первого века, были жертвенные христиане, в других, более скупые, в третьих широко были представлены дары Духа Святого (но отсутствовала любовь), а в других уклонялись в исполнение Ветхого Закона.

    Все эти Церкви, несмотря на недостатки и различия во взглядах были ведомы одним Духом. Потому что Господь знает, как всё это поправить, с любовью, с мудростью, но и строгостью. В частности, как мы верим, Бог использовал для этого послания апостола Павла.

    В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всём - любовь.

    Именно этого принципа мы и придерживаемся в отношениях с омывающим братством и другими направлениями, придерживающихся взглядов, приемлимых для нас.

    Августин правильно подметил, что есть принципиальные вопросы христианского богословия и практики жизни, по которым разномыслий быть не может, а есть второстепенные, которые не влияют на спасение и отношения с Господом.

    Мы не можем быть едиными с теми, кто принимает, что Иисус Христос не Бог, не можем быть едиными с теми, кто позволяет себе грешить называясь братом (или сестрой), мы не можем быть едиными с теми, кто отвергает авторитет Священного Писания и т.д. и т.п.

    Если же есть единство в принципиальных (существенных) вопросах, по второстепенным можно идти на компромисы (тем более что Бог, искренних верующих всегда выправляет на верный путь в конце-концов). В таком единстве нет компромиса с грехом. И это не противоречит Писанию.

    И последнее: Мы не видим в буквальном омовении ног - заповеди для спасения, а вот в искреннем служении другим другу без лицеприятия, и в правильном понимании единства - видим.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 08.04.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 15:18. Заголовок: А как же быть с тем,..



     цитата:
    А как же быть с тем, что всё, что не по вере - грех? Вы-то не верите, что так делать следует. Почему не говорите в тех местах, где бываете, что этот акт не нужен? Не задумывались над этим? Выходит. опять компромиссы, как и в других деноминациях.Печально.



    О каких компромисах идёт речь?
    Давайте на чистоту. Нет здесь никаких компромисов!!!! НЕТ.
    Не омывающие считают, что это не заповедь!!!!
    Омывающие считают, что заповедь!!!!

    Но ведёт ли разногласие к смерти? нет. А если нет, то и месту конфликтов не место. Мы единое тело Христа!!!! Кто так не считает ему откроет Бог! Здесь или там, какая разница.
    Почему не омывающие омывают ноги, в собрании омыващих? Из любви к их не мощности в этом вопросе - может такое быть, может. от любви к Церкви Христовой может быть - может. От обрядности может такое быть может.....
    Да благослови вас Бог=))

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 09.04.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 09:55. Заголовок: Зря разозлились, Але..


    Зря разозлились, Александр. Но ведь это и есть компромисс, то о чём Вы пишите. Как бы они не были замотивированны. пусть это ДЛЯ ЛЮБВИ И ЕДИНСТВА. Тогда может и то, чему учат католики или православные - тоже принять? Зачем быть с ними не в единстве!? Или Вы думаете, что они не спасаются, участвуя в своих богослужениях? Если Вы готовы принять чьи-то немощи, то почему не католические или православные? И я знаю ваш ответ - так Вы не готовы поступить даже ради ЛЮБВИ И ЕДИНСТВА. Омовение ног принять можно, а, например, крестное знамение - нет. Как это расценить? И здесь ответ ясен.
    Александр, прошу извинить меня за то, что вызвала в Вас гнев. К сожалению, Вы готовы только к "психологическому поглаживанию", что предполагает в общении с Вами обсуждение того, что принимаете лично Вы. Иное злит Вас. Но у меня нет цели ссориться, а играть в игру "Благослови меня, а я тебя"(т.е. - поговорим о том, что приятно нам обоим), мне не хочется. Удачи и здоровья Вам. Я ухожу с сайта. София.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 20:53. Заголовок: Ответ


    София, я не давал Вам ещё никакого ответа на Ваше последнее сообщение, потому что просто не было времени. (И уже тем более не злился.. )

    Отвечу чуть позже.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 08.04.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 13:00. Заголовок: Такое служение (при ..



     цитата:
    Такое служение (при искреннем исполнении духа заповеди) является вполне обоснованным библейски.


    Александр, а не могли бы вы сказать омовение было перед причастием или оно происходило в другое веремя?

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 18:09. Заголовок: Ответ Алексею


    В Евангелии от Иоанна написано, что Иисус «явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их» непосредственно в тот же вечер, что была Вечеря Господня.

    «Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.»

    Он встал в ходе самой вечери, и не очень ясно, раздавал ли Он перед этим хлеб и чашу с вином кому-либо или нет. Конкретного указания в данном месте нет. Можно смело сказать, что омовение ног ученикам было частью Тайной Вечери.

    В продолжении Вечери Иисус говорит, что омовение ног это пример служения нелицеприятного друг другу (независимо от положения, статуса).

    «Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. »

    Это перекликается с повествованием в Евангелии от Луки, где также описывается, как Иисус говорил на Тайной Вечере о нелицемерной любви и искреннем служении верующих друг другу (22 глава, стихи с 23 по 30).

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 08.04.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 11:03. Заголовок: Можно смело сказать,..



     цитата:
    Можно смело сказать, что омовение ног ученикам было частью Тайной Вечери


    Т.е. вы считаете, что омовение было частью причастия, скажем проще?

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 11:09. Заголовок: Ответ


    На основании того, что Библия - это Слово Божие (непреложная истина), мы уверены что Библия правильно повествует о всё том, что делал Иисус.

    Следовательно омовение ног ученикам было частью Тайной Вечери, которая состоялась непосредственно перед молитвой Иисуса Христа в Гефсиманском саду, и последующих взятия Его под стражу, крестного пути и распятия.

    Другой вопрос что это означает для нас. Об этом написано в данной теме выше. Мы считаем, что Иисус Христос дал пример искреннего нелицемерного любовного служения верующих друг другу во всём, без превозношения.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 18:40. Заголовок: Александр, я встрети..


    Александр, я встретилась с братом, который "за" омовение ног, он сам из омывающих. Приведу его аргументацию: Христос, в ответ на нежелание Петра позволить Иисусу омыть ему ноги сказал "не будешь иметь части со Мною", таким образом, если верующие не омывают ноги, они, безусловно, не заблуждаются и имеют спасение и вечную жизнь, но какой-то "части" со Христом не смогут иметь(он не мог сказать, в чем конкретно это выражается или выразится). Не могли бы Вы прокомментировать это? Каковы Ваше мнение и позиция Вашей церкви по данному месту Писания?

    Благодарность выразили: 0 
    Цитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 19:11. Заголовок: Ответ насчёт омовения ног


    Приветствуем!

    Благодарим за Ваш вопрос. Прежде всего расмотрим что такое совершил Иисус Христос на тайной вечере (Евангелие от Иоанна, 13 глава, с 1 по 17 стихи).
    С одной стороны Иисус подает пример истинного смирения. Развивая эту мысль, скажем, что Его смирение полнее всего выразилось далее, на кресте, где Иисус занял место грешников и принял на Себя праведный гнев Божий за грехи людей.
    Петр противоречил, так как в тот момент был не в состоянии понять символическое значение этого действия, предвозвещавшего крест Иисуса, на котором было достигнуто очищение от грехов, даруемое Божиим прощением. Петр и в некоторых других случаях говорил: "нет, Господи" (Мф. 16,22; Лк. 5,8; Деян. 10,14), хотя два этих слова находятся в остром противоречии друг с другом. В ответ Иисус поясняет, что омовение души, имеющее гораздо более важное значение, чем физическое очищение, может быть достигнуто только через пролитие Его крови.
    (текст выше основан на комментарии Новой Женевской Толковой Библии).

    С другой стороны, в своём действии Христос показывает, что любовь к окружающим людям должна быть нелицемерной и по настоящему икренней (он Сам об этом прямо говорит).
    Нам известны примеры, когда верющие, практикующие обряд омовения ног не имели любви друг к другу, были жадными, склочными и скандальными, но омовение ног почитали чуть ли не условием спасения.
    Понятно, что любой обряд, если он совершается только физически, без стремления к духовному исполнению того, символом чего он является, смысла не имеет. О неправильном участии в хлебопреломлении говорит Павел в послании Коринфянам (1Кор 11:20-30). Нигде кроме Евангелия от Иоанна в Библии нет упоминания омовения ног, а также нет, призыва для членов Церкви "делать это правильно".

    Таким образом, то что Иисус умыл ноги ученикам, мы понимаем прежде всего, как пример нелицеприятного любовного служения верующих друг другу. В нашем понимании подлинное "омовение ног" - это жертвенная любовь, без превозношения, и именно прообраз этого мы видим в служении Христа на Тайной Вечере.
    В нашей жизни мы стараемся исполнять именно это.

    Поймите правильно, мы не осуждаем омовение ног, но считаем неверным когда люди видят в физическом обряде больше духовной пользы, нежели в том, что бы ежедневно поступать по любви с окружающими. Мы не видим нарушений заповедей Библии в отсутсвии физического омовения ног. А вот в отсутствии служения друг другу на основании искренней любви - видим.

    У нас в Церкви нет практики омовения и ничего для этого не предусмотрено.
    Но если мы посещаем Церкви где имеется такая практика - мы принимаем участие в такой форме служения, стараясь делать это искренне и с правильным состоянием сердца.

    Важный комментарий: сегодня в некоторых общинах ОЦХВЕ (омывающие пятидесятники), к сожалению, проходят такие же ужасные процессы, как и во всем мировом христианстве - набирает силы либеральное богословие, Церкви обмирщаются, узкий путь всё более и более оставляется в стороне. Это признают и сами служители Церквей. Физическое омовение ног, как становиться понятным, не делает людей более святыми или чистыми.

    Остаётся добавить, что мы в хороших тёплых братских отношениях со многими Церквями братства ОЦХВЕ, теми, где ищут святости, благочестия и благоговения перед Богом - потому что и мы в нашей жизни занимаемся тем же.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 03.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 15:56. Заголовок: Спасибо за ответ. Мн..


    Спасибо за ответ. Мне интересно еще вот что. Бывают ли у вас в церкви проповеди на текст Евангелия от Иоанна про омовение ног?

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 22:44. Заголовок: Проповеди


    Да, бывают. Именно в таком ключе, что мы должны любить друг друга и служить оружающим.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 03.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 22:48. Заголовок: Если это действие но..


    Если это действие носит чисто символический характер и имело место единожды, в горнице, где Иисус с учениками ел последний ужин. И если читать Павла где он описывает вечерю без омовения, то возможно и действительно поверить в символизм омовения. Но есть ещё одно место где Павел учит Тимофея какою должна избираться простая вдовица.И одно из перечисленных обязательных дел было омовение ног святым. Не странникам, а святым то есть всем кто пошёл за Господом. Значит вечеря с омовением существовала и после воскресения Господа, тогда почему последние Христиане не хотят делать то, что делали первые. Выражаю мнение моего друга. Если верить в омовение как обряд то действительно можно делать, можно не делать. А если верить в омовение как заповедь то это нужно делать чтобы испытать себя. Теперь вопрос, Александр, если в вашей Церкви найдётся человек, который захочет участвовать в вечере с омовением, то что тогда ему делать? Идти в другую Церковь? Или если это для вас не так важно вы преподадите ему вечерю с омовением?

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 15:41. Заголовок: Ответ насчёт омовения ног


    Приветствуем Вас!

    Внимательное чтение пятой главы 1го послания Тимофею, показывает, что
    Павел обращает внимание не только на омовение ног, но также и на то, что бы настоящая вдовица "помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу" (если кратко взять суть). Усердие ко всякому доброму делу куда важнее, чем выполнение обряда, так как ни один обряд не делает человека чище внутри. Говорит ли апостол в данном месте о буквальном исполнении обряда омовения ног, неясно.

    Обряд является прообразом того, что должно быть в реальности в жизни на самом деле (Рим. 2:25). Павел, напоминая Коринфянам о порядке проведения хлебопреломления, как о том, что "принял от самого Господа" (1Кор.11) ничего не говорит об омовении ног.

    Как бы там не было, даже если у христиан первого века были возможны вечери с омовением ног, это не говорит о том, что они понимали омовение как заповедь, т.е. необходимое условие для спасения. Вполне вероятно, что они воспринимали её как добрую традицию.

    Далеко не все традиции и обряды первой Церкви сохранились до наших дней в первозданном виде, как раз потому, что не в обрядах суть. В то же время появились и другие традиции. В первой Церкви не было того, что есть сейчас и это не всегда плохо.

    Мы не против омовения ног во время причастия и участвуем в нём, там где оно проводится. Никто не запрещают омывать ноги, но мы не можем найти в Библии указания, что обряд буквального омовения ног является условием спасения, заповедью.

    На моей памяти вопросов по поводу причастия с омовением ног у членов Церкви ни разу не возникало, даже в тех случаях, когда к нам приезжали члены Церквей братства ОЦХВЕ.

    Если же у члена Церкви, где нет омовения, такой вопрос возникнет, то прежде всего надо внимательно исследовать вопрос подлинной мотивации такого желания.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 03.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 15:21. Заголовок: "Говорит ли апос..


    "Говорит ли апостол в данном месте о буквальном исполнении обряда омовения ног, неясно."- тогда, это можно прояснить.И внимательно прочитать этот стих.Слова Божия.1 Тимофею5:10 "Известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников,умывала ноги святым,помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу."Стоит союз если,потом перечисляются дела через запятые, то есть если из вышеперечисленного она что то не исполняла, то она не избиралась.
    Павел пишет, чтобы Тимофей следовал словам Павла и в точности, избирал только ту вдовицу, которая омывала ноги святым и далее перечисляет другие добрые дела. Другими словами,если бы нашлась вдовица, которая не омывала ноги святым, а остальные дела делала, значит её во вдовицы Церкви не принимали. Или не помогала бедствующим и не была усердна ко всякому доброму делу, но омывала ноги святым, то её тоже не избирали вдовицей. Вдовица должна была исполнять всё из перечисленного ап.Павлом. Согласен бр. Александр?

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Логин, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - Участник сейчас на форумах
    - Участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    Образы да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




    [ вернуться к началу страницы ]

  • Последнее обновление:

    Сайт зарегистрирован в следующих каталогах Интернет-ресурсов:
    Вера Надежда Любовь TOP Рейтинге Вера-Надежда-Любовь Правильный рейтинг Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Evangelie.ru каталог Церкви.com Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое
    ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU wwjd.ru: Христианская поисковая система. УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования