Форум :: Церковь "Благая Весть" в Нижнем Новгороде

Местная Религиозная Организация
«Церковь Христиан Веры Евангельской «Благая Весть»
г. Нижнего Новгорода»

Гостевая книга

Не забывайте также ... общительности,
ибо таковые жертвы благоугодны Богу.
(Евреям 13:16)

Оставить свой комментарий или пожелание для создателей сайта можно в Гостевой книге.

  • Перейти в гостевую книгу


    Форумы

    Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, участвовать в дискуссиях на различные темы и общаться с другими пользователями .

    Примечание: К сожалению, реклама Яndex.Директ, размещаемая автоматически, не всегда соответствует содержанию форума. Администрация никак не может повлиять на этот процесс.
    Приносим извинения.

     
    On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
    АвторСообщение



    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 20:01. Заголовок: Причастие




    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    Ответов - 25 [только новые]





    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 21:32. Заголовок: Во многих евангельск..


    Во многих евангельских церквях причастие "преподают" рукоположенные священнослужители. Но в Новом Завете мы видим, что верующие каждый день собирались, преломляя по домам хлеб в веселии и простоте сердца. Это было частью братского ужина. На чем же основан факт раздачи хлеба и чаши, символизирующих Тело и Кровь Христа, исключительно священнослужителями?

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 10:56. Заголовок: Ответ о причастии


    Благодарим за Ваш вопрос!

    В Новом Завете нет указания, что на вечерях любви (совместный ужин и времяпрепровождение), когда верующие собирались вместе не было священнослужителей, также не указано, о каком-то особенном порядке вечери.

    Первоначальное хлебопреломление на Тайной Вечере было совершено Христом, а не учениками. И именно Господь раздал преломлённый хлеб, символизирующий Его тело, ломимое за грехи всех людей (Матфея 26:26).

    Кроме того, из 1-го послания Коринфянам 11:20-34 мы узнаём, что в хлебопреломлении могут принимать участие далеко не все присутствующие и нужно, что был определённый порядок и контроль во время этой части богослужения.

    Вот почему Причастие совершается по традиции священнослужителями (в подавляющем большинстве всех христианских направлений), а не любым желающим. В этой традиции нет ничего противоречащего Евангелию.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 13:28. Заголовок: Александр пишет: Во..


    Александр пишет:

     цитата:
    Вот почему Причастие совершается по традиции священнослужителями

    А если посмотреть, подобно этой традиции есть очень и очень много, к сожалению, притом в евангельских церквях. Вопрос: откуда пришли эти традиции? А еще их существование подкрепляют словами из Писания: Бог есть Бог порядка и устройства. Но мне жаль, что эти традиции мешают действовать в полноте Духу Святому. Когда Иисус явился Савлу, Савл не побежал по традиции советоваться с кровью и плотью.А нам служителя часто говорят: " Ты, главное, слушай нас, мы отвечаем за это и за то перед Богом". Да, они, конечно, ответят за свои действия, которые они часто берут сами на себя без того, что им Бог этого и не возлагал. Например, человек хочет принять крещение, а служители ему говорят:" Ты еще не совсем готов к этому, подожди еще. Господь ведь видит твое намерение, что ты хочешь принять крещение, но мы не можем преподать, и Господь спросит с нас. Ты ведь не виноват." Но вот происходит восхищение, а человек с пастором остался. Почему? Да потому что служитель взял на себя главенствующую роль. Да, они будут спасены, но не восхищены. Спасение и восхищение это два разных понятия. И еще раз повторюсь: не надо прикрывать человеческие традиции словами:порядок Божий, должна быть предоставлена полная свобода Духу Святому.Да, традиции сами по себе не плохи, но Богу они только помеха (Исаии.29:13). Пусть благословит вас Господь и хранит в уповании только на Христа Иисуса. Благодать вам и мир, аминь.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 14:05. Заголовок: Ответ


    Почему Вы решили что эта вполне разумная традиция (причём, ничуть не противоречащая Писанию) мешает Духу Святому действовать ?
    И как Вы это определили ?
    Могли бы Вы указать, как Вы определяете точно, что мешает Духу Святому действовать ? В каком месте Священного Писания Вы нашли, то что-либо может мешать Богу ? Того же самого Савла, именно Бог поправил и направил на верный путь!

    Как уже обсуждалось, Крещение - это не только обещание Богу служить Ему доброй совестью, но и присоединение к Церкви. Ответственность за происходящее в Церкви, за всех членов и их поведение, за наставление и заботу о них, несут служители.

    Пётр пишет в 5 главе 1-го соборного послания:
    "Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.
    Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
    "

    Принятые традиции - это не догматы (т.е. непреложные истины). В нашем понимании традиция - это добрый порядок, не противоречащий Писанию и проверенный временем, именно как добрый и полезный, способствующий устройству. Если Бог пожелает показать несправедливость какой-либо традиции, Он непременно это сделает. Так было во все времена. Несомненно, плохо когда человеческая традиция, противоречащая Писанию, становиться непреложной догмой. Но в случае с Причастием и Крещением это не так, ничего плохого в том, что бы причастие и крещение проводили священнослужители нет. Судя по всему, никаких контр-аргументов, кроме выдуманных историй (вроде "Но вот происходит восхищение, а человек с пастором остался.") и умозрительных умозаключений, не основанных на Писании, у Вас нет. Пожалуйста, поправьте, если мы не правы.

    В данных темах идёт речь о традициях, которые ничем не противоречат Писанию, но основаны на нём и способствуют порядку в Церкви, главой которой является Господь. Если бы Богу было что-то не угодно - это было бы известно, например прямо было бы написано в Новом Завете. Указано же, какими качествами должен обладать священнослужитель ? В Писании описан также, определённый порядок в христианской семье, написано, что на богослужении "всё должно быть благопристойно и чинно". А вот о том, что "Водное Крещение и Причастие ни в коем-случае не должен проводить священнослужитель, это могут делать все желающие", не сказано ни слова. Как раз наоборот, Писание во всём даёт образец порядка и добровольной подчинённости.

    Бог установил так, что в Церкви есть ответственные люди, которые и должны следить за порядком, убеждать неразумных, вразумлять бесчинных и запрещать негодным (см. например, 2-е пасторское послание Тимофею 4:1-5). Если служители не будут этого делать, Церковь будет разрушена до основания, да и сами служители понесут урон (1Коринфянам 3:12-15).

    Попытки найти отрицательное в обсуждаемых весьма полезных традициях, основанных на Писании и проверенных многолетней практикой богослужений сотен и тысяч Церквей, выглядят несколько надуманными.

    С другой стороны, написано "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению.. " (Римлянам 13:1-5) и также известно, что "будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням." (из того же пасторского 2го послания Тимофею 4:3-4), так было уже во время написания посланий Нового Завета, ничего не изменилось и по сей день.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 16:48. Заголовок: Александр пишет: Не..


    Александр пишет:

     цитата:
    Несомненно, плохо когда человеческая традиция, противоречащая Писанию, становится непреложной догмой.


    А разве факт преподавания крещения, причастия, бракосочетания и др.только священнослужителями не является непреложной догмой? Ведь верующие не могут в простоте сердца вспомнить страдания Христа на домашней группе без присутствия там священнослужителя. Не будем впадать в крайности и говорить, что так могут доприниматься, что... Конечно, плотской характер христиан не позволит им принять причастие достойно. Мы не об этом. Апостол Павел сказал: "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба этого и пьёт из чаши этой.
    "Александр пишет:

     цитата:
    А вот о том, что "Водное Крещение и Причастие ни в коем-случае не должен проводить священнослужитель, это могут делать все желающие", не сказано ни слова.

    Как раз этого, Александр, я не то что не писал, а даже и не думал. Водное крещение и причастие НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО (а не ни в коем случае не должен проводить) должен проводить служитель и, конечно, не все желающие, а рожденные свыше христиане, принявшие в свою очередь крещение.
    Александр пишет:

     цитата:
    Если бы Богу было что-то не угодно - это было бы известно, например прямо было бы написано в Новом Завете.

    Написано, что всех верующих в Господа Иисуса Христа Он соделал царями и священниками Богу(а значит и выполнять "священнодействия" имеют право все рожденные свыше верующие, заключившие завет с Богом и крещенные в Духе Святом). А если бы Господь захотел сказать обо всех действиях, не угодных Ему (традициях, правилах и т.д и т.п.), то понадобилось бы написать целую книгу. Сколько разных деноминаций существует, и у всех свои традиции, и все могут сказать то же самое.
    По поводу порядка никто не спорит, по поводу вразумления бесчинных и запрещения негодным тоже.
    Многие общины запрещают принимать причастие христианам, которых они рассматривают как недостойных. Мы не видим, чтобы первая церковь практиковала это. Служители первой церкви, делая предупреждение христианам, жившим во грехе и не желавшим раскаиваться в них, скорее выдворяли их из своего собрания из братского общения. И таким образом такие христиане не могли участвовать в причастии. Но разве нормально покаявшихся в своих грехах христиан оставлять на причастии, лишая их участия в нем из дисциплинарных соображений? В Послании к Коринфянам апостол перед причастием предупреждает, напоминая, что те, кто будут принимать причастие недостойно, навлекут сами на себя осуждение. Затем каждый был свободен действовать по совести. Разве это не конкретная инструкция из Нового Завета?
    Божьих благословений вам.


    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 18:53. Заголовок: Ответ



     цитата:
    А разве факт преподавания крещения, причастия, бракосочетания и др. только священнослужителями не является непреложной догмой?


    Нет не является. Исключений возможны, как раз потому, что это не догмат, а хорошая традиция.

     цитата:
    Ведь верующие не могут в простоте сердца вспомнить страдания Христа на домашней группе без присутствия там священнослужителя.


    Верующие могут вспомнить страдания Христа в любой обстановке. Для этого совсем не обязательно присуствия служителя. Можно даже не на каком-либо собрани, а просто одному, лично в тайной комнате встать на колени и сопереживать Христу в его страданиях за наши грехи. Никто не может этому помешать!

    Но когда люди собираются вместе, должен быть определённый порядок. И это устроено самим Богом. Если бы служители для совершения богослужения и устроения Церкви были бы не нужны, об этом было бы прямо написано в Новом Завете. Однако мы читаем совершенно противоположное.

    "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова
    (Ефесянам 4:11-12)

    Это не говорит о том, что служители - это какой-то особенный род верующих. Все служители. И у каждого своя роль. Евангелист проповедует Евангелие, хорист поёт, пророк пророчествует, учитель - учит, пастор управляет и несёт попечение о членах Церкви (душепопечительные беседы и т.п.), епископ (старейшина, дугое значение - надзиратель) - смотрит за порядком и сохранением учения, диакон несёт материальное служение, а раздаватель подаяния раздаёт пожертвованное малоимущим. Для всех есть своё дело, все служители, и у каждого своя роль. (см. также Римлянам 12:1-13)

     цитата:
    скорее выдворяли их из своего собрания из братского общения.


    В Писании нет запрещения посещать богослужения согрешившим и людям, находящимся на церковных взысканиях.

     цитата:
    Но разве нормально покаявшихся в своих грехах христиан оставлять на причастии, лишая их участия в нем из дисциплинарных соображений?


    Такого никогда и не происходит. Ответственные люди следят за тем, что бы во время хлебопреломления не был бесчинства (как раз потому, что на богослужения приходят разные люди), а не "запрещают хорошим людям принимать причастие" по своему произволу.

    У Вас есть примеры, когда служители запрещали принимать причастие кому-либо, кроме тех, кто действительно пребывает в грехе или не является членом Церкви ? Если есть, скажите точно... Только учтите, что это очень серьёзное заявление и Вы должны быть готовы повторить это публично, при свидетелях (1-е Тимофею 5:19).


     цитата:
    В Послании к Коринфянам апостол перед причастием предупреждает, напоминая, что те, кто будут принимать причастие недостойно, навлекут сами на себя осуждение. Затем каждый был свободен действовать по совести. Разве это не конкретная инструкция из Нового Завета?


    Однако в этом месте нет указаний, что причастие может преподавать любой верующий.
    Здесь речь идёт совсем о другом: Каждый сам для себя определяет, принимать ему участие или нет. Но в тоже время на богослужении могут оказаться и те, кто примут это решение несправедливо, для этого и существуют священнослужители, что бы напомнить об этом и обеспечить чинность совершения богослужения.
    Тут следует пояснить, причину, почему Павел писал об этом: Церковь в Коринфе, устраивала Причастие извращённым способом - каждый брал столько сколько хотел, никакого порядка не было, кто-то объедался, а кому-то не хватало. Вот для обеспечения порядка и нужно священнослужители. Обеспечение порядка - это их прямая задача.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 19:57. Заголовок: Александр пишет: Ве..


    Александр пишет:

     цитата:
    Верующие могут вспомнить страдания Христа в любой обстановке. Для этого совсем не обязательно присуствия служителя. Можно даже не на каком-либо собрани, а просто одному, лично в тайной комнате встать на колени и сопереживать Христу в его страданиях за наши грехи. Никто не может этому помешать!


    Речь не идет о мысленном воспоминании, а именно о вечере. Вы же поняли, что я имею в виду. А также нигде мной не было сказано, что служители не нужны, и не надо это приписывать.
    Александр пишет:

     цитата:
    У Вас есть примеры, когда служители запрещали принимать причастие кому-либо, кроме тех, кто действительно пребывает в грехе ? Если есть, скажите точно... Только учтите, что это очень серьёзное заявление и Вы должны быть готовы повторить это публично, при свидетелях (1-е Тимофею 5:19).

    Любой член церкви, который находится на взыскании, хотя он уже покаялся, но он не допускается к причастию.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 20:07. Заголовок: Ответ


    Ответ уже даны, в этой же теме, выше (перечитайте пожалуйста, ещё раз, я несколько раз исправлял последнее сообщение):

     цитата:
    Речь не идет о мысленном воспоминании, а именно о вечере.



    Верующие могут вспомнить страдания Христа в любой обстановке. Для этого совсем не обязательно присуствия служителя. Можно даже не на каком-либо собрани, а просто одному, лично в тайной комнате встать на колени и сопереживать Христу в его страданиях за наши грехи. Никто не может этому помешать!

    Но когда люди собираются вместе, должен быть определённый порядок. И это устроено самим Богом.


     цитата:
    Любой член церкви, который находится на взыскании, хотя он уже покаялся, но он не допускается к причастию.



    Если человек не допускается до Причастия, причина всегда есть. Значит человек либо на дисциплинарном взыскании, либо пребывает в грехе, либо не является членом Церкви. Во всех Церквях это объясняется перед началом богослужения.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 20:31. Заголовок: Вы меня все таки не ..


    Вы меня все таки не убедили.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 11:30. Заголовок: Ответ


    Позвольте, я ни в чём не хотел Вас убедить. Вы задали несколько вопросов, я ответил.

    Кратко: является ли традиция непреложным догматом - нет, традиция - это принятый порядок, но исключения возможны.

    Относительно Крещение и Причастия, я Вам приводил места из Священного Писания, соглашаться с ними или нет - дело лично Вашей ответственности перед Богом.

    Главная мысль, изложенная в Священном Писании (1-е Коринфянам 10:17, и 12:13, Ефесянам 4:4-5) которую очень хочется подчеркнуть:

    Водное Крещение и Хлебопреломение - это выражение единства с Церковью. Церковь - это Тело Христа, а Водное Крещение и Причастие - это важнейшие события в жизни общины! Когда человек продолжает осознанно грешить или не согласен с вероучением Церкви - он не может быть единым с Церковью, а Церковь с ним, поэтому Крещение и Причастие ему не преподаются. Именно священнослужители ответственны за то, что бы этот порядок соблюдался всегда.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 11:44. Заголовок: Группа людей в церкв..


    Группа людей в церкви в Смирне говорила: " Если все дано братьям, то братья могут крестить, братья могут преломлять хлеб, то тогда не будет никакого порядка! Это будет ужасно!" Они желали утвердить посреднический класс.
    Сегодня Христианство уже иудействующее.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 11:47. Заголовок: Иудаисты имеют свяще..


    Иудаисты имеют священников, а христиане имеют выдающихся отцов и обычных пасторов в пасторской системе. Отцы, священство и пасторы трудятся в духовном направлении. Единственным их ожиданием от членов церкви является пожертвования. Низы (обыкновенные верующие) - миряне, мы можем делать только мирское и быть мирянами, кем мы и являемся.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 12:40. Заголовок: Ответ: Вот что говорит Слово Божие..


    "И Он (Бог) поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,"
    (Ефесянам 4:11-12)

    "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. " (Римлянам 13:1-5)

    "Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти." (Ид. 1:7-8 )

    "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. " (2-е Тимофею 4:3-4)

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 12:40. Заголовок: И учение в том, что ..


    И учение в том, что в церкви есть два типа людей, одни трудятся в духовном, а другие -в светском отношении. Для тебя, как обычного человека, кто из простолюдья, достаточно только посещать собрания и не о чем другом заботиться не надо. Если кто-то станет притязать на воплощение принципов 1Коринфянам 14-ой главы, то это не будет принято. Учение Валаама состоит в том, чтобы ввести учение Николаитов.
    Я верю, что это Господь ненавидит больше всего, и потому мы уделяем этому так много внимания. Я признаю, что существует вопрос служения. И также признаю, что Павел трудился, изготовляя палатки в это же самое время и также Петр, Иаков и Иоанн были полностью посвящены проповедованию. Но сегодня, то, что мы называем положением братьев, не является положением в служении. В поместной церкви именно местные братья должны быть и диаконами и пресвитерами. Все братья и сестры принимают участие в духовном, и все они - священники. Пресвитеры не делают всего вместо них, они всего лишь "надзирают". Как труженики, они, приходя в церковь, имеют только положение брата. И именно здесь лежит различие между Николаитами и братьями. Библия показывает, что все дети Господни свидетельствуют, но апостолы свидетельствуют больше. Различие лишь в степени, а не в сути. Суть та же, только степени разные. Но в учении Николаитов все наоборот, духовные дела находятся в ведении особого класса. Это осуждается Богом, потому что в таком случае, церковь может быть мирской, за исключением нескольких духовных служителей. Некоторые особенно духовные люди избираются из церкви для выполнения духовных дел. Они становятся другим классом, занятым духовными делами. Система отцов в мирской церкви, система духовенства в государственных церквах, пасторская система в независимых церквах имеют ту же самую природу. Все они - Николаиты. В Библии есть только братья. Есть дар быть пастором, но нет системы пасторов. Пасторская система - это человеческая традиция. Если дети Божии не хотят возвращаться к начальному положению, то не важно чем они занимаются, все это неверно. Церковь не должна соединяться с миром,

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 12:54. Заголовок: Ответ


    У каждого в Церкви должно быть своё служение и всякое служение важно, без исключений, потому что так устраивает Сам Бог (1 Коринфянам, 12 глава). Нужны и пастыри и учителя, и диаконы несущие материальное служение и пророки и евангелисты. Все нужны и все равны. Подчинение одних другим - добровольное.

    Библия очень конкретно говорит о Церковном устройстве и пастырской системе см. выше

    см. также другие места Писания:
  • 1-е Петра 5:1-5
  • Титу 1:5-14

  • Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 13:15. Заголовок: Несколько лет назад ..


    Несколько лет назад я встретил члена церкви, у которого была любовница. И кто-то посоветовал мне вразумить его. Но он не только не считал, что иметь любовницу это неверно, но и приводил примеры из Библии, чтобы покрыть свой грех. Иметь любовницу это поведение, а приводить места из Библии это уже учение. И также сегодня существует открытое учение Николаитов. Как в Пергаме

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 13:46. Заголовок: Ответ


    Мы придерживаемся мнения, что заблуждение учения николаитов (которое ненавидит Господь) состоит в том, что священнослужители - особый род верующих, которым нужно оказывать особые почести (подобные царским), и мнение которых непререкаемо (т.е. абсолютно), а власть безгранична.

    Однако, никто не знает точно, кто такие николаиты, т.к. Библия не даёт никаких объяснений. Поэтому есть и другие мнения на этот счёт.

    В действительности, согласно Священному Писанию, диаконы, пастыри, епископы - это обыкновенные, избираемые из среды Церкви братья, исполненные Духа и премудрости, которые, должны нести попечение о Церкви. Таковых нужно испытывать, а потом рукоположив, допускать до служения (Деяния 6:3, Деяния 14:23, 1-е Тимофею, 3:1-10, Титу 1:5-7).

    Все духовные вопросы, вопросы дисциплины и формы проведения богослужения, решаются в наших Церквях братским советом, состоящим из мужской части Церкви, и на общих членских собраниях, так как признаётся равенство всех членов.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 14:25. Заголовок: Я ненавижу". Ник..


    Я ненавижу". Николаитов трудно найти в церковной истории. Но так как Откровение есть книга пророческая, то нам нужно посмотреть на значение слова. "Николаит" в греческом языке состоит из двух слов. "Никао" означает "побеждать" или "быть выше других". "Лаос" означает "обычные люди", "простонародье", "низы". Поэтому слово "Николаит" означает "победить простых людей", "возвышаться над низами". Поэтому слово Николаиты указывает на группу людей, которая делает себя выше других обыкновенных верующих. Господь выше, а обычные верующие ниже. Николаиты ниже Господа, но выше обыкновенных верующих. Господь ненавидит поведение Николаитов. Поведение возвышения себя над обыкновенными верующими как посреднический класс является тем, что Господь отвергает, что ненавидит. Но в то время были лишь такие поступки, тогда это еще не стал учением.
    В Новом Завете есть фундаментальный принцип: все дети Божии являются священниками Господними. В Исходе, глава 19 призывал Свой народ, говоря: "И теперь, если вы будет послушны голосу Моему, и хранить завет Мой, то вы будете сокровищем для Меня среди (букв. "Выше") всех народов, потому что вся земля - Моя: и вы будете для Меня царством священников и народом святым". Бог предопределил в начале, что весь народ будет священниками, но вскоре после этого было поклонение золотому тельцу. Моисей разбил скрижали закона и сказал: "кто Господень, убивай своего брата" И тогда вышли левиты на сторону Господа и в тот день было убито три тысячи человек. (Исх.32:25-29) И поэтому только левиты могли быть священниками, царство священников стало коленом священников. Остальные израильтяне не могли быть священниками и должны были зависеть от левитов, которые были священниками ради них. Священнический класс в Ветхом Завете был посредническим. Но в Новом Завете Петр говорит: "Но вы народ избранный, царственное священство, святой народ, народ, принадлежащий Богу"(1Пет.2:9). Мы, вся церковь, являемся священниками, это возвращение к началу. Откровение 1:5-6 говорит, что все омытые Кровью являются священниками. В Божием учении все священники, и каждый верующий находится в учении Божием. В церкви не должно быть посреднического класса. Церковь имеет только одного Первосвященника, Господа Иисуса.
    И именно по этой причине эти двадцать веков мы вопием к Богу о "всеобщем священстве". Авель мог приносить жертвы, и также Ной мог это. Все израильтяне в начале могли приносить жертвы, но позже из-за случая с золотым тельцом, они не могли приносить жертвы сами. Бог говорит, что каждый верующий может сам непосредственно приходить к Богу. Но сейчас есть посреднический класс в церкви. И сегодня есть Николаиты в церкви и поэтому христианство стало Иудаизмом.
    Господу угодны отвергающие посреднический класс. Если Кровь омыла тебя, то ты имеешь прямое приобщение к духовному. Церковь может утверждаться только на этом основании, а иначе это будет Иудаизм. То, за что мы боремся это не вопрос сект, а вопрос привилегии Крови. Сегодня есть три главные категории церквей в мире: первая это мирская церковь, то есть римско-католическая; вторая - государственные церкви, такие как англиканская и лютеранская, а третья это независимые церкви, такие как Веслеанская и пресвитерианская и т.д. В римско-католической церкви существует (католическая) система священства, в англиканской церкви существует своя священническая система, а независимых церквах есть пасторская система. Все, что мы видим, это посреднический класс, занятый духовными вопросами. Но церковь, которую Бог хочет утвердить - одна, в которой Он желает иметь полное Евангелие без посреднического класса.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 18:27. Заголовок: Ответ на философские рассуждения


    1-е Коринфянам, 12 глава : "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?"

    Уже писали в этой теме: Все дети божьи являются священниками, у каждого своё дело. Но не все являются пастырями и не все - пророки. У каждого своё дело. Бог сам распределяет, кто в Церкви должен заниматься каким делом. Пастыри - управляют, Евангелисты - проповедуют Евангелие, пророки - пророчествуют, хористы поют. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

    Каждое служение является важным. Для пастырей Дух Святой, через Петра говорит следующее:

    "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею."

    Всякое служение ответственно "все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу."

    А в чём Ваше Божье призвание ? Какое служение несёте лично Вы ?

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 18:37. Заголовок: Александр пишет: А ..


    Александр пишет:

     цитата:
    А в чём Ваше Божье призвание ? Какое служение несёте лично Вы ?

    Мое служение это жизнь и искать всегда лица Господа, и быть в Его святости

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 08:59. Заголовок: Ответ


    Т.е. никакого служения (духовного или материального), полезного для других людей Вы не несёте ?

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Зарегистрирован: 19.12.09
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:58. Заголовок: А я не собираюсь тру..


    А я не собираюсь трубить перед всеми, что делаю и что не делаю,

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 00:43. Заголовок: Ответ


    При всей Вашей скромности, выносить необоснованное суждение о служении других людей, которые преданы божьему делу, и осуждать их, Вы себе позволяете.

    Писание призывает христиан трудиться и труда. Христос сказал, "Нивы побелели", труда для христиан очень много:
    - посещение больных и пожилых людей на дому и в больницах
    - материальное служение нуждающимся
    - проповедь евангелия погибающим людям всеми доступными средствами
    - реабилитация наркоманов и алкоголиков, а также жертв других социальных пороков
    - проведение богослужений с целью наставления и укрепления в вере уже уверовавших
    - воспитательная работа среди детей и молодёжи

    Риторический вопрос. Может стоит:
    - переключить активность с осуждения служения других на воспитание себя самого в духе кротости, послушания, подлинной скромности
    - переориентировать свою собственную жизнь с критики Церквей на евангельский труд
    ???

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить



    Настроение: хорошее
    Зарегистрирован: 13.08.09
    Откуда: Россия, Магнитогорск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 10:03. Заголовок: Ну, наконец, Вы,Алек..


    Ну, наконец, Вы,Александр,дали разумный совет нашему брату.Кто любит Господа,тот пусть уклоняется от словопрения,от осуждения.Кто мы,что бы осуждать.Бог Сам рассудит и взвесит.Коли Ему будет что-то не угодно,Он это уберёт.Не судите,да не судимы будете.Не лучше ли следить за самим собой,а правильно ли ты сам поступаешь?По Божъему ли?

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    модератор





    Зарегистрирован: 29.02.08
    Откуда: Россия, Н.Новгород

    Благодарности: Замечательный ответ!Замечательный ответ!Отличный ответ!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 22:35. Заголовок: Комментарий на сообщение Натальи


    Приветствую.

    Почти 2/3 посланий Нового Завета посвящены защите здравого учения и истины, потому что уже тогда возникали различные заблуждения. Пребывание в истине Слова Божьего, не менее важно для нашего спасения, чем Евангелизация и любой другой труд, стремление к святой жизни и послушание Богу.

    Апологетика - одна из важнейших вещей всей истории христианства. В сущности и сам Христос во время своего земного служения, наставлял людей на истинный путь с неверных путей религиозности, лицемерия и т.п.

    Однако для того, что бы согласиться с евангельской истиной, с установлениями данными в Божьем Слове нужно отказаться от собственного мнения, от самого "я". Умереть для себя, преобразоваться умом, так, что бы Бог мог нас учить, что есть истина и как правильно жить.

    "И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь с обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная" Римлянам 12:2.

    В Библии можно прочитать множество примеров, когда верующие люди (пророк Валаам, царь Саул, царь Седекия и т.д.) ЗНАЛИ истину, так как Бог явно открыл им её.. но категорически НЕ ХОТЕЛИ с этой истиной согласиться и поступали всё равно по своему.

    Да поможет Господь нам это разуметь. Для того, что бы исполнить волю божью, нам нужно преобразоваться обновлением ума. Что бы согласиться с тем, что говорит Слово Божие, нужно отказаться от собственного "я", образно выражаясь, умереть для своих желаний.

    Благодарность выразили: 0 
    Об участникеЦитировать Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Логин, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - Участник сейчас на форумах
    - Участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    Образы да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




    [ вернуться к началу страницы ]

  • Последнее обновление:

    Сайт зарегистрирован в следующих каталогах Интернет-ресурсов:
    Вера Надежда Любовь TOP Рейтинге Вера-Надежда-Любовь Правильный рейтинг Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Evangelie.ru каталог Церкви.com Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое
    ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU wwjd.ru: Христианская поисковая система. УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования